Ремонт зонта-автомата своими руками

В видео показан пошаговый ремонт зонта-автомата своими руками. Как отремонтировать зонт-автомат (полуавто…
Video Rating: 4 / 5

Бытует мнение что кузовные конструкторы очень опасны в эксплуатации. Об этом и поговорим немного в этом…

35 thoughts on “Ремонт зонта-автомата своими руками

  1. помогите пожайлуста! У меня зонт полуавтомат и проблема возникает при
    складывании зонта складываются две из трёх частей длинной железной ручки и
    соответственно зонт не закрывается до конца.

  2. Большое спасибо сейчас начну ремонт!

  3. Спасибо за видео, шикарное, то что надо, уже второй зонт с вылезшей ниткой
    и думал выкидывать, но цены на зонты подорожали, буду ремонтировать. Нитку
    думаю можно купить капроновую толстую та что для шитья обуви и кожи, ну или
    в строительных супермаркетах или бытовом отделе есть верёвки для сушки
    белья плетёные толстую верёвку можно распустить на более тонкую.

  4. полный бред- не показал как он завел веревку в пружину, а это самое главное
    я занимаюсь ремонтом много лет но это видео для лохов

  5. Зонт после применения силы для закрытия открывается, но не складывается при
    нажатии на кнопку. Как производится ремонт в этом случае?

  6. Спасибо за хороший ликбез. Я только заклепки и обжимки ставлю, меняю спицы,
    иногда скручиваю спицы на коронке. А какой шнурок можно использовать в
    кач-ве «нитки»?

  7. Такой же зонт, но не закрывается. Может что то с роликом?

  8. Не знаю как кому, но спасибо этому видео. Если кому то не нравится
    «идеальность» обучения этого видео, то пусть либо сам создаст подобное в
    лучшем качестве объяснений, либо пусть молча стоит в стороне.Благодаря ему
    я понял как починить свой зонт. Были приколы — то то вылетит, то там
    застрянет. А конструкция моей ручки совершенно другая. Видео смотрел там,
    где мне было интересно — всё остальное допёр сам. У меня вообще проблема
    была — за белую кнопку в ручке цеплялся внешняя металическая ось. Всё целое
    — пришлось доработать — проплавив прорезь. Зонт мой не может так
    закрываться — в открытом состоянии после нажатия кнопки — это наверное уже
    ваши премудрости. Мой требуется натягивать для закрытия. Короче говоря — за
    видео СПАСИБО! Дали не всё, но достаточно много!

  9. Чем опасно эксплуатировать авто после сложного кузовного ремонта 

  10. Лайк однозначно ))) ну а вообше самая лучшая машина новая ……))) и чем
    новей тем лучше ……нечего на черёпках ездить )))….не в обиду не кому
    ….я понимаю что не у всех есть деньги на новую ))))…..но надо
    стремиться к этому ))) 

  11. Здравствуй Дядя Олежа.Да все верно говоришь.да есть люди которые делают на
    совесть,вторые по дешевле.Первые ставят оригинал запчасти,вторые тупо
    вваривают кусок швеллера или уголка в короб или лонжерон,со словами а
    давай вот так и надежней будет.Глянь какой толстый,а метал там
    ослабленный,вот и усилим.по поводу покраски сам тоже не когда не красил,но
    учился сам.Многое сам пробовал,чему то учили,что то учил наш сенсей
    Д,Олежа по видео,но самое главное пробовать руками.Пробовать и смотреть
    ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ:
    1,Упереться,терпеть и учиться
    2.Это тупо не твое
    ЛАЙК

  12. Чем опасно эксплуатировать авто после сложного кузовного ремонта 

  13. Опасность эксплуатации сводиться к нулю,если все сделано правильно с учетам
    конструктивных особенностей автомобиля,конечно если это не распил. 

  14. Чем опасно эксплуатировать авто после сложного кузовного ремонта 

  15. ребятки еще вопрос.Я его Виталику автокару задавал но он промолчал.Спрошу
    здесь-Вопрос не в тему ,но простите.У Виталика на старых видео Сата по виду
    3000 но с алюминиевым бачком,Так вот можно ли купить алюминиевый бачок
    отдельно или сату такую в сборе.а то на SATA 4000 пластик вообще не радует,
    Заранее спасибо за ответы!

  16. дядя толя анекдоты не смешно рассказывает

  17. Попробуйте сомнуть банку из под колы,выпрямить и опять согнуть,в каком
    случаем будет тяжелее ее сомнуть?

  18. В России конструктор запрещен, точнее не запрещен, а просто на учет не
    поставите, а значит и ездить по дорогам не сможете, и да, при тех осмотре
    проводится экспертиза.

  19. Олег, деньги то есть, но смотрю т.к. очень интересно.Люблю открытых людей,
    без пафоса ;)

  20. тема важная и интересная! Я на матизе как раз по лонжерону с этими ребрами
    для залома столкнулся. Менял часть железа, но сделал так как они и должны
    быть по форме. С заломами и на своих местах. С капотом вы конечно попали.
    Рановато мы порадовались что долгострой закончен :). Терпения!

  21. А если наварить жёсткую пластину между водителем и капотом?
    Т.е. усилить очень хорошо моторный щит.
    Сделать ему рёбра жёсткости, вварить держатели щита со стороны
    кабины(соединить лонжероны задний и передний, усилить задний), и к стойкам
    передним приварить.

  22. Дядя Олежа вы конечно очень верно сказали насчет катапульты как на
    самолетах и т д , но представьте ДТП где нибудь в тоннеле или под кучей
    высоковольтных проводов я думаю эта не самая лучшая затея .. я думаю
    водителю от такой системы безопасности лучше не станет =(

  23. более чем очевидно, для подписчиков

  24. Вон как оно с капотом и крыльями-то вышло ( А ведь дядя Олежа сам говорил-
    «примеряйте по 100 раз, пока не покрасили » Удачи вам, мужики!

  25. возможно если бы тепловоз врезался в водит дверь, выло бы хуже…

  26. Спасибо д Олежа. Уроки пошли на пользу. Свою и машины друзей я уже делаю
    сам. Так что Лайк!!!!!!

  27. Опасность эксплуатации сводиться к нулю,если все сделано правильно с учетам
    конструктивных особенностей автомобиля,конечно если это не распил. 

  28. В Германии и такие машины ездят сам лично работал в сервесе делали разные
    машины бывали машины по пол кузова переваривали с другой машины и никто их
    не запрещает катаются по дорогам

  29. Доброй ночи Олег, а как вы относитесь к автомобилям с большим пробегом,
    когда под 300 или за 300 тыс км?

  30. Тема конечно правильная, но у меня таврия и даже до ремонта кузова она
    убийца) реально что спасёт это каркас безопасности но это к сожелению
    незаконно) хотя это конечно обидно если меня вмажет крузак к примеру то
    меня только каркас спасет а нельзя)

  31. А для чего стекломат на потолок он же из картона сделан?

Comments are closed.