Ремонт авто …шпаклюем двери. ч.1

Конечно нижнюю часть двери желательно обработать антикаразийным грунтом а после наносить волосянку..поэт…
Video Rating: 4 / 5

вмятина на пороге от бетонного бардюра.
Video Rating: 4 / 5

31 thoughts on “Ремонт авто …шпаклюем двери. ч.1

  1. Видимо придётся снять ролик-развенчание мифов про кислотники, эпоксидники и
    прочие промоутерские хитрости компаний-монстров по выкачиванию бабла с
    потребителя… рассказать людям откуда всё это пошло и для чего именно.
    Михалыч, всё правильно сделал, ни шагу в сторону от технологии нанесения
    шпатлёвки! Меня больше интересует, за какие огрешности в данном ролике,
    можно было поставить с десяток дислайков? Эти низкие душенки, переводящие
    личные отношения и обиды с ними связанные, на профессиональные тематические
    видео… честно уже бесят, и главное как шакалики из-за куста тяфкают и
    рожи не кажут. Срамота!

  2. Дверь от Volkswagen Passat (B2).Передняя левая.

  3. Умники ёпт «лучевое» отопление,обоссыся! Способов обогрева два,радиоктивный
    и конвективный,первый это обогрев светом ,второй тепературой уходящих
    газов.Друзья таких советов надают ,врагов ненадо.

  4. Нельзя наносить шпатлевку на голый металл и уж тем более нельзя наносить на
    тот металл который был подвержен коррозии надо было первым делом перекрыть
    кислотным или эпоксидным грунтом,а потом набить риску и только потом
    шпатлевать,и лучше такой слой со стекловолокном наносить он далеко не
    тонкий.

  5. Спасибо за видео.Хотелось бы посмотреть пескоструй в работе.Я тоже
    предпочитаю обрабатывать ремонтные места песком это гарантия что не
    подорвет ржавчиной шпаклевку.Для сушки песка сварил короб чтоб песок не
    рассыпался .Удачи.

  6. Спасибо за комент…трек-исполнитель Шахзода,у нее много отличных песен и
    на русском!

  7. Вано как с Вами связаться? впечатлила Ваша работа! 28,03,15 разбил свою
    машину! Хотел бы отдать грамотному спецу!

  8. у этих людей вся жизнь в гараже проходит…в копоти и грязи… не жалеют
    они себя, жизнь кладут на плаху ради ржавого ведра, а мы их не ценим)))…

  9. В 2008 на новом MB (на тот момент пробег был меньше 2000 км) вмял левый
    порог о бордюрный камень. В дилерском автосервисе за ремонт запросили 1500
    евро (сказали, что вырежут весь порог и вварят новый). Не хотелось резать
    новую машину, обратился к умельцам, те прогрели и вытянули вмятое место. За
    работу взяли 300 евро. После ремонта порог выглядел как новый, но через 3
    года краска в этом месте начала вспучиваться, трескаться и к 2014 году
    отвалилась вместе со шпаклевкой. Под шпаклевкой оказался металл который
    изнутри порога проржавел насквозь.По всей видимости при нагреве обгорело
    антикоррозионное покрытие и металл стал активно ржаветь. В результате все
    равно пришлось менять весь порог.

  10. а сколько стоимость примерно за такой ремонт? у меня тоже порог замят
    справа под задней дверью, нужно уже делать, а уверенности нет за мастеров,
    есть люди которые с совестью делают но их найти, а в сервисах как
    наговорят: «и тут надо то, и другое, и вообще скоро капец металлу, сильно
    погнут, дорого будет, а дельного разговора нет, все пыль да пыль в глаза. 

  11. Привет отличная работа , что за трек в начале ролика асса малейкум играет
    где можно скачать или кто исполняет спосибо заранее 

  12. Шпатлёвку на голый метал, это высший класс?а грунтовать не надо?

  13. 8.00 шпильку блокировать бы от кручения ключом в задней части, что бы не
    подвергать крутильным нагрузкам привареные петли. вот что я подумал

  14. при продаже скажешь про вмятину?

  15. А нельзя было машину немного поднять, что-бы легче было работать?

  16. Первым делом для работы с порогом подымаю авто,нанесен бодик слабо,старый
    бодик(заводской) в конце порога нужно было убрать.Как рихтовщик молодец а
    маляр на 4 с минусом.Газетами клеил в 80х.

  17. Не проще было новый порог поставить? Большая, долгая и хорошая работа, но
    оно того не стоило…

  18. Спасибо за коментарий! Машина Рено-Лагуна стоимостью 1000000,пробег 10тыс,
    мне казалось ремонт проще чем замена порога! Все швы остались заводскими.

  19. В запорожье можно сделать парог. Смотри ссылку capi.zp.ua

  20. 4 тыс. ушло на материал,и 7 тыс.руб.взял за работу!

  21. Феном грею не то место где тяну,а рядом где сильные напряжения металла

Comments are closed.