25 thoughts on “регулировка и ремонт мотоцикла motorcycle JAWA 638 Ява (электронное зажигание.карбюратор…)

  1. где продается такой индикатор для определения ВМТ

  2. Видео ни о чём! Ни ремонта, ни регулировки не показано! Один цилиндр так и
    не работает! Пол часа времени пропало зря. Сколько денег содрали за такую
    регулировку?

  3. Мотоцикл стал лучше работать когда заменили провода на свечи, но после
    регулировки зажигания, двигатель вообще ужасно заработал, настройки
    правильные, но они не от степени сжатия зависят, на новых ЯВАх 634 и 638,
    стояло опережение зажигания на 3.2 оборота, под бензин аи 93, а 2.7
    оборотов по инструкции разрешено было ставить опережение при переводе на
    бензин аи 76, В аи 93 октановое число выше и мотоцикл работал мягко, но он
    стоил 5 советских рублей за литр, аи 76 детонация и износ двигателя выше,
    но он стоил 3 рубля, разница в разы. В этом мотоцикле прежде чем
    настраивать зажигание, нужно было сбросить опережение на ноль, и проверить
    чтобы разрыв на искру был в верхней мёртвой точке в обоих цилиндрах по
    очереди, а потом настраивать опережение с учётом всего, на правом цилиндре
    стояло на 5.1 оборотов не просто так. В карбюраторе длинный винт под
    заслонкой, им регулируются холостые обороты, винт справа, регулируется
    подача топлива, закрутить до конца и примерно на полтора оборота выкрутить

  4. А если масло на резьбе свечи у 4-х тактника есть? что это означает?

  5. Подскажите пожалуйста, почему ява 638 на холодную с лапки не заводится?

  6. дилетантские понты)) до регулировки работала лучше! а «компьютерная
    диагностика» — вообще тушите свет)) мы, в свое время, не имея всех этих
    прибамбасов с помощью папиросной бумаги и размеченного гвоздя зажигание
    выставляли на ура. а так — развод для недалеких и малолеток…

  7. Продайте мне эту Яву! Я хочу в СССР!! У меня в те времена был Сеzеt
    12-тивольтовый.

  8. Umine w jawe zameriwal siwodnia kompresiju w odnom 10 w drugo 9, 5 master
    gawaril wase atlicna:)))

  9. пиздеж какаято не ремонта не хуя все причины логичны и нехер их по новой
    искать супер оборудованием 

  10. У этих мотоциклов еще большая проблема- центральная опора коленвала, она
    выбивает яйцо в картере и является причиной в том числе и нестабильной
    работы на холостых. На ютубе есть профи по Явам- мой земляк, которого можно
    найти по имени Мирослав Михайлович. 

  11. А как чистить колени глушителя от нагара?

  12. Когда то и у меня до армии «Чезета-350» была, да… Были времена…

  13. У меня на Юпитере этот карбюратор и то лучше работает

  14. в данном мотыке тот цилиндр который фигово работает дето подсасывает воздух
    в кривошипную камеру. Мог задубеть сальник или прокладка под цилиндрами
    пропускает. Если зажигание карб и компрессия в норме подтверждает что все
    узлы работоспособны и на поршневую не надо грешить. Так что вывод один,
    Замена сальников и прокладки цилиндров. Ну и может еще из переходничка
    тянуть воздух

  15. а мне как настроить контактное зажигание ранние или поздние 

  16. jawa шакарный мотоцикл была у меня 6 вольтовка ……вот только беда у них
    это центральная опора разбалтывается и плохо всасывает бензин в цилиндры

  17. да еще чуть не забыл,проблема с пуском,подымаешь флажок она секунд 20-30
    работает нормально,а потом начинает быстро набирать обороты.что приходится
    сбрасывать флажок,так как она холодная сразу глохнет,и приходится держать
    его в полуподнятом состоянииюю Пишите свои коменты

  18. я хочу знати как устоновитъ стахометар скажыте пожалуста или покажыте на
    видео спосиба.

  19. дядь Саш спасибо за видео. очень познавательно и интересно

  20. Александр подскажите, когда на своем мотоцикле пробую отрегулировать
    холостой ход, то у меня или он неустойчивый и глохнет быстро или если дать
    небольшого газа то при сбросе газа обороты не падают, как будь то газ и не
    сбросил до конца, поэтому приходится хх делать очень низкий по оборотам и
    неустойчивый иначе холостого хода нет практически, обороты после газования
    не падают до минимальных, в чем может быть дело? Карбюраторы менял на
    разные работа двигателя остается одинаковой. Мотоцикл Сова 200.

  21. спасибо за видео, как всегда интересно.

Comments are closed.