про настройку и ремонт трамблёра на 09.

добавлено 10 апреля 2011. Я сижу на сайте http://sergius41.ru добавлено 1 декабря 2013. Открыл видео по ссылке https://www.youtube.com/…

Данный материал предназначен для обучения специалистов в сервис центрах TOYOTA, Ролики дают представление…
Video Rating: 5 / 5

26 thoughts on “про настройку и ремонт трамблёра на 09.

  1. Добрый день! Сергей, подскажите положение «П»-образной муфты на оси
    центробежного механизьма. Не учёл этот момент при разборке. 

  2. КРАТКОВРЕМННЫЕ НЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЛИВЫ КАРБЮРАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ тоже
    будут влиять на работу двигателя и опять он (поплывет в незабываемом кайфе
    от обжорства.) .

  3. Если говорить как есть, то я это дело просто игнорирую. Точнее пытался
    искать разницу положения и не нашёл. В конечном итоге это скажется только
    на самом минумуме сдвига корпуса трамблёра вправо-влево. Т.е. поправите
    потом немного положение корпуса трамблёра на 1мм при выставлении зажигания,
    и ничего больше не изменится. Это только моё мнение, я теории специально не
    обучался. Разницы для себя не нашёл..

  4. Легко отвечу , 30 лет в этой области , и не видел чтобы вак. трамблера 08й
    был дефектный , да у него работы то до 7 градусов при далвении минус 400 мм
    рт ст ( разряжение) И больше он не работает , это как «ОТЧЕ НАШ» это надо
    знать , А остальное рулит центробежник, вот как то так , уважаемый ,
    литературу читайте , там все есть

  5. Сергей для чего нужен ЦРО Не для чего другого как в зависимости от оборотов
    двигателя изменять угол опережения зажигания всего лишь! НО этой функцией в
    известной степени успешно занимаются контакты прерывателя а вот они стоят
    на пластине которая в свою очередь стоит на потшипнике качения так-вот
    первым делом надо начать с этого (изменяется зазор автоматически угол заж.
    отсюда и плавание) а только потом Ц.-регулятор. Так сделает супер
    карбюраторщик !

  6. Простите но не убедительно , насчет жесткого вакуумника не будет авто
    работать

  7. Литературу не всегда уважаю. Для меня доказательно то, что вижу своими
    глазами или стробоскопом. По поводу вакуумников ВАЗ 08 — откровенных
    косяков с ними не встречалось (это не история с Москвичами) . Но была неб.
    практика вмешательства в них. Людям нравилось ( расход в минус , динамика в
    плюс). Рейтинг : 1 место. Венгерские (уже не делают, но память осталась) 2.
    АTЭ-2 3 CОАТЭ Вопрос как из СОАТЭ получить (приблиз.) «Венгерский «?.
    Возможно ли такое? Почему все эти трамблёры не равны?

  8. Да Сергей ты прав на Москвиче тоже такой но! не совсем на восьмёрочный
    корпус распределителя его поставить нельзя не подходит по крепежу к
    корпусу. В отличие от *газ- Волга*.Теперь о степени сжатия — чем выше
    степень сжатия тем выше октановое число должно быть у бензина.-пример
    М-2140 степень сжатия 8.8 это значит что камера сгорания в соотношении
    объёма цилиндра (хода поршня из вмт- до нмт) одного цилиндра 2140 = 369.5
    см3 а размер камеры сгорания 8.8 раза меньше октан. число топлва АИ-93-95

  9. Ззависит это от максииального числа оборотов двигателя которые он может
    развивать(не в ущерб своему техническому ссостоянию) и октановому числу
    топлива на котором он максимально экологичен, экономичен, динамичен и
    отвечает всем техническим характеристикам !

  10. После стенда трамблёр проверяют на машине. Метят метки на на шкиве и
    замеряют углы на различных оборотах стробоскопом. В остальные теории не
    верю (потенциометр, проверка вакумника… ) Что вы будете делать если
    вакуумник «неправильный»(неудачный), на это есть ответ? Какой выход из
    положения? И какой удачный и какой менее ? Что об этом скажете?

  11. ,Сергей Вакуммник вступает в работу сразу же после того как ты поставишь
    ногу на педаль акселератора ! (сдвинув ось дроселя с места от 0.5 1мм)
    этого достаточно чтобы канал диаметр.которого 1,2мм был открыт и
    создавшееся разряжение в пневмокамере вакумного регулятора пересилив усилие
    пружины через шток могло управлять углом опережения зажигания до тех пор
    пока расстояние между стенкой и дроселем увеличится на столько что
    разряжение в канале 1.2мм упадёт тем самым выведя вакумник из работы

  12. Дэфорссируя мотор 2140 увеличивая камеру сгорания переводя его на низко
    октановый бензин параллельно нужно заменить рссприделитель зажигания на
    должный. Или изменить регулировки на имеющемся в наличие путем увеличения
    жоскости пружины ( шайбы размер 0.5мм.) ваукумного регулятора по другому от
    общения с этой коварной Дамой имя которой Детонация нам не избавится.
    .возможно даже обратится за помощью центробежного регулятора изминив и его
    заодские регулировки, но это уже в противном случае.

  13. По поводу задумчивости при снятой трубке вакуумника. Это будет просто
    тупой трамблёр и не только на малых оборотах. От него отняли практически
    половину углов опережения зажигания. Смысл в более жёстком вакуумнике —
    сделать более жёстким начало . Тогда, например, пропадёт «хрюканье» на
    девятке или звон пальцев на Москвиче при разгоне. Это не надо обязательно
    именно всем, но стоит попробовать провести такой эксперимент, хотя бы для
    личного интереса.

  14. Точно такой ваукумник стоит на распределителе Газ 24 в отличее от
    восьмёрочного он разборной на нём можно монепулировать пружинами или
    регулировочными шайбами-толщина 1 шйабы 0.5мм. Необходимость регулировки в
    случае изменения степени сжатия. максимальный Угол опережения с
    установочным углом =10* +центробежным = 14.5 ваукумным =11.5 (максимально)
    составит по колен- валу — 36* градусов Москвич- 2140 / 412.

  15. Не надо зацикливаться на регуляторах Смотри на проблему шире Серёга извини
    что не так.

  16. Смысл в простом описании такой . Пружинки Ц.Б. (имеют свой натяг)
    сдерживают чрезмерное опережение зажигания на всех оборотах ( включая
    холостые — это первая , вторая включается позже.). Вакуумник добавляет
    нужное доопережение, которое не могут дать пружинки Ц.Б. Когда то вообще не
    было вакуумников и тогда пружинки подбиралась совсем другие, из расчёта что
    слабее и Ц.Б. регулятору тогда был задан более увеличенный ход.

  17. Уважаемый , 5-20 не понял , если сделать жесткий вакуумник , то как раз
    получим на малых глубокую» задумчивость» авто, да он так то с трудом
    работает , попробуй снять трубку и получишь такую шнягу . Давно работаю с
    машинами но таких примитивных стендов не видел , вообще то хар -ки
    центробежного замеряют а потом регулир . с пом. стробоскопа с
    потенциометром , а вакуумн. регулятор просто проверяют с подачей
    управляемого разряжения по ТУ на трамблер .А так понял только ты один .

  18. Серёжа при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/м центробежный
    регулятор уже даёт нам угол опережения в 1 — 3* градуса , вакумник -0 — 2*
    А вот время проникновенния топлива от карбюратора в камеру сгорания и потом
    полного его сгорания требуется и не малое.

  19. Но темой настроек стОит заниматься. Напр. простой пример. Вряд ли будет у
    карбюраторщика или электрика ответ на вопрос: ПОЧЕМУ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА
    ХОЛОСТЫХ (обычно меняют карб.) Я проверял так многих этим глупым вопросом
    (даже одного разыграл) .. Ответ простой — надо убрать люфт первой пружки
    Ц,Б. А в принципе, это следует из самого начального первого понятия как
    работает Ц,Б. Это просто понять, но надо немного потратить время на
    стробоскоп и метки на шкиве. Такой мой подход-он тоже простой.

  20. Ваукумный регулятор работает кратковременно на определённом угле открытия
    дроселльной заслонки (троганье с места, перегазовки, начальное ускорение)
    максимально увеличивая угл до 11.5*.

  21. Не специалист по карбюраторам, но правильный трамблёр уменьшает расход.
    Почему такое происходит (визуально) Мы давим на педаль, а пропорциональной
    отдачи не происходит. Т.е. бензин никак пока не связан с как бы
    оптимальными углами опережения зажигания.. Что мы делаем обычно. Отпускает
    педаль и потом опять её давим. Тогда получаем лУчший эффект. Зажигание
    постепенно догоняет педаль газа.

  22. По этому поджигая топливо на любых оборотах в нужный момент мы добиваемся
    полного его сгорания отсюда и полного кпд экономии и неописуемого кайфа от
    вождения для этого действительно нужен исправный отрегулированный трамплёр
    !!!

  23. Прежде чем заниматься* карбюратором* проверяют техническое состояние
    *двигателя* (компрессия; газораспределительный механизм; регулировка
    клапанов натяжение цепи, метки,) потом электрическую его часть (свечи,
    провода,наконечники, контакты, конденсатор, резисторы; полная дифектовка
    самого распределителя) Сергей и только потом можно приступить к карбюратору
    когда мы будем на 100 % уверены что причина именно в нем. Так поступают
    настоящие професионалы .Так — и не как по другому !

  24. Вернулся с опозданием к этой теме. Пусть вакуумник будет просто закреплён (
    ИМХО — это не самое главное). Если были сделаны метки перед разборкой —
    тогда вернуть как было. Для соблюдения точного повторения «того, что было».
    Это погрешности самые минимальные, можно считать что они ни на чём не
    отразятся. Основное, что может изменить работу трамблёра это новый натяг
    пужинок в трамблёре и пожалуй всё (при условии, что вакуумник был рабочим
    и таким остался). Пружинки лучше самому всё же не трогать.

Comments are closed.