Новости с колес — Выпуск 1185 — АВТО ПЛЮС

Новости с колес — Выпуск 1185 Подписывайся на свежие тест-драйвы — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоеди…
Video Rating: 4 / 5

Автомобиль работает на 25-50% на воде !

24 thoughts on “Новости с колес — Выпуск 1185 — АВТО ПЛЮС

  1. Ведущая очень и очень хороша! То что гундосая, это почти незаметно; зато у
    неё очень эффектная причёска, отлично гармонирующая с оранжевыми
    полосочками на кофточке! Вот только непонятно — почему между оранжевыми
    нету чёрных полосочек? Западло ей, что ли, показаться в горгиевских цветах?
    Непатриотично! 

  2. что делать зимой??? оч интересно…

  3. Сверхэффективный электролиз. С помощью электричества воду можно разложить
    на водород и кислород. Стандартные учебники химии уверяют,что этот процесс
    требует больше энергии, чем затрачивается при рекомбинации газов. Это
    справедливо только для наихудших случаев. Когда вода подвергается
    воздействию с частотой, совпадающей с ее собственной молекулярной частотой
    путем использования системы, разработанной Стэном Майерсом (США) и вторично
    разработанной недавно корпорацией Xogen Power, она (вода) разлагается на
    кислород и водород при минимальных затратах электричества. Использование
    различных электролитов (добавок, увеличивающих электрическую проводимость
    воды) резко повышает эффективность процесса. Также известно, что некоторые
    геометрические формы и текстуры поверхности положительно влияют на
    повышение эффективности процесса. Практическое применение данного метода
    заключается в том, что возможно получение неограниченных
    объемов водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей, причем
    стоимость полученного водорода равняется стоимости использованного объема
    воды. Более того, в 1957 году исследователем Фридманом (США) был
    запатентован специальный металлический сплав, использование которого
    приводит к самопроизвольному разложению воды на водород и кислород.
    Процесс, протекающий без использования какого-либо электрического тока,не
    приводит к химическим изменениям в самой структуре металла. Это значит, что
    при помощи данного металлического сплава возможно непрерывное получение
    водорода из воды.

  4. смотрел видео бмв ниссан мазда дажа нива есть полностью на водороде……
    но там утверждают что двигатели переделанные в связи с со спецефическими
    свойствоми газа… и смотрел видео где говорится что в лененграде во время
    войны ездили полуторки на водороде без переделок типо просто шланг воткнули
    на подачу….

  5. теперь ясно почему Путин жидовский РАН разгнал

  6. Как можно с вами связаться? напишите пожалуйста на serg4583141@gmail.com
    Интересует возможность установки на моё авто и создание своего СТО.

  7. Хренота.Этой идее уже лет 40 если не больше. В сети тысячи описаний
    устройств для получения водорода. Просто опускают 2 жедезяки в воду с как
    можно большей площадью и подают постоянный ток. 12 вольт вполне хватает.
    Небольшая канистрочка для сбора газа и трубка от нее к воздухозаборнику.

  8. Хотелось бы экономию 25-50 % , но с такой производительностью
    электролизёра, дай бог, 10 % получить ! Заработок на доверчивых водителях !

  9. чуш это тупиковые системы. сколько нужно энергии для разложения воды? эта
    система себя не оправдает. даже смотреть не стоит. ну если мозгов нету то
    можете заказать такую систему хоть от лишних денег избавитесь.

  10. есть системы которые работают от 12 вольт и потребляют 0,1 ампера, так что
    прежде чем что то написать негативное нужно провести более подробный анализ
    других работ

  11. 1л в минуту —это для двигателя считай ничего ! Для сравнения : метана
    машина берёт приблизительно 130 л/мин. ,а для улучшения сгорания бензина
    или дизеля нужно хотябы 5-7% от этого, то есть 6-7 литров !!!!!

  12. А что бы увеличить производительность газа до нужного уровня , ну хотя бы 4
    литра в мин ( без ущерба для бортовой сети можно получить в пределах 1,5-2
    литра /мин) потребуются дополнительные щелочные или литиевые аккумуляторы,
    или технологию Стэнли Меера тогда вообще бенз не нужен ! 🙂

  13. 🙂 не я допускаю что это работает… но зачем?

  14. это все Хорошо ,молодцы парни!!!А что зимой делать если у нас в центральной
    Росии бывает -25 и -30 градусов ,а на Севере еще больще.Поэтому это проект
    не переспективный,УВЫ -это факт!

  15. тут производительность примерно 1 л. в минуту. Тоже не плохо

  16. @svetiuncik ecomobile com ua KgK0d4KqDk8&feature=player_embedded

  17. вобще ну добали водородику ну бензику больше сгорело и че?

Comments are closed.