25 thoughts on “Лада Приора (робот) Тест-драйв.Anton Avtoman.

  1. Опять на святое Ревазова покусился?

  2. Движок не обкатанный нихера, а Тошик его насилует. А потом её кто-то купит

  3. за такое фуфло 450 штук да пошли они на хуй!

  4. А на тазах разве коробка ломается, впервые слышу, гудит да, но чтоб
    ломалась.

  5. была у меня приора в 2008 году .владел ей 4 месяца .мотор на самом деле
    резвый но вот всё остальное ужас .

  6. Роботы еще немцы не научились делать. А что с этим чудом будет спустя пару
    лет эксплуатации даже представить боюсь.

  7. не в обиду не кому мне кажется старая 8ка смотрится и то лучше чем приора
    ей панель эту новую и вообще нормально

  8. Дожили, 540 т.р. за Приору. Паркинга нет, ручник и N, а тормоза барабаны
    как раз для зимы.

  9. писец у них этот ручник еще с 80 годов. неужели нельзя сменить!!

  10. За 530… не спасибо куплю немца и доведу до ума. Еще и останется.

  11. заебись двигатель… у двух друзей на 60 000 померли

  12. что делать когда сломается ручник? а он сломается — это не вопрос

  13. В больших городах даже дсг быстро умирает , с заявленным пробегом 300000 км
    умирает через 30000 км, думаю и робот автоваза не сможет переваривать
    пробки в Москве .

  14. когда Антон дал газа и коробка 2 скорости сразу сбросила, я подумал «о
    чудо, они сделали чтото крутое», но когда на 6к оборотах со 2 на 3
    переключалась и 2-3 сек это переключение было. Провал. Вроде Рено автоматы
    делает нормальные, почему они Вазовцам не подогнали что бы те посмотрели
    что такое автомат

  15. Люди со всем еб***сь.За что вы так ненавидите наш автопром?536 тысяч это
    новый автомобиль ,совершенно новый ,но всё же находятся тупая школота
    которая пишет (я лучше японца или немца куплю и до ума доведу)Речь идёт о
    новом автомобиле а за 500 тысяч Лучше наших авто нет (НОВЫХ).

  16. Машина не обкатана 940 км пробега , а Антон её крутит , ай йай йай.

  17. угребищный писк поворотника и автомат который скатывается назад — кому это
    нада?

  18. Нигде не видел и никогда не слышал, чтобы в роботах с одним сцеплением был
    режим «паркинг». Так что здесь, Антон, никто ни на чём не экономил!!! Для
    того, чтобы стартонуть с места, не надо раскручивать на нейтрали и затем на
    оборотах втыкать «А», как ты хотел попробовать. Надо просто в режиме «авто»
    надавить на тормоз, надавить на газ до желаемых оборотов, а затем просто
    отпустить тормоз (при выжатом тормозе сцепление не срабатывает, как бы ты
    не газовал). И полетел!!! Всё просто, как и на более навороченных
    преселективках, о которых ты вспоминал. Менеджеру АвтоВАЗа, который
    присутствовал с тобой на тестдрайве, посоветуй поближе познакомиться с
    технической частью таких устройств, как РКПП с сухими сцеплениями (с такими
    как эта, с двумя сцеплениями — не важно), ибо при использовании данных
    устройств обязательно рекомендуется при длительном простое (на «долгих»
    светофорах, в пробках) переходить на нейтраль, иначе корзина и выжимной
    прикажут долго жить, как на той же механике с долго выжатым сцеплением.
    Из-за неправильных наставлений менеджера люди затем потянутся в автосервис.
    И мой ГЛАВНЫЙ вопрос — через сколько км. начнёт гудеть коробка??? Т.к.
    слышал, что механическую часть доработали и гудеть она не должна, как на
    классических трансмиссиях. Но вот что-то мало в это верится!!!

  19. Какой смысл *СЕЙЧАС* покупать Ладу?

  20. Антон, у меня даже в мерседесе 2014 года едешь и чего-то поскрипывает,
    поэтому для приоры даже норм=)

  21. Какой пренебрежительно-уничижительный обзор машинки. Я конечно понимаю, что
    мажору неприятно сидеть в отечественном авто, но все-таки…

  22. Машина хорошая. Но лучше бы сделали нормальную механическую коробку, чем
    этот робот сомнительный. Переключение скоростей происходит в районе 6000
    оборотов в начале красной зоны… разве это нормально ??!

Comments are closed.