Кузовной ремонт ВАЗ- 2170 «Приора» переделка с применением АКС, споттера и полуавтомата.

Переделка после неудачного ремонта другим «мастером», поэтому добрая часть ролика посвящена всем недочётам…

25 thoughts on “Кузовной ремонт ВАЗ- 2170 «Приора» переделка с применением АКС, споттера и полуавтомата.

  1. хотя бы скальп заменить это извращение,трата времени и бабла на шпатлю и
    прочее!

  2. ну а почему бы дверь не заменить было???????????что за бред!!что там
    спасать ?это не целесообразно!

  3. ну скальп то можно натянуть было!вы как мастер должны давать советы как
    поступить лучше! логичнее на мой взгляд было заменитть панель двери при
    условии что за малярку этой же двери с замененым скальпом вы возьмете
    меньше денег,чем за штатлевание этой же двери!и для хозяина и для
    мастера!(дело каждого и подход к работе тоже разный,не в обиду все это
    сказано!просто от таких ремонтов всем хуево так сказать!)

  4. есть у меня пара знакомых владельцев СТО… не берут в ремонт русский
    автопром.. принципиально. Мотивировка-смысла нет ремонтировать металлолом.

  5. Жесть, во сколько обошлось это всё?? 

  6. Прошу меня простить , но я не вижу смысла в ремонте этого таза, проще
    вварить жопу полностью, а не собирать и.з кусков.

  7. ваааще! четко! до каждой мелочи просто …. по больше бы таких мастеров а
    то в сервис приезжаешь те там за день все выправят и покрасят и к вечеру
    машина готова))))

  8. да к этому авто был дикий подход по ремонту,шпаклёвка решает всё!

  9. Молодец, понимаешь отлично в восстановлении авто. Подписался

  10. Вот она работа после недорогих мастеров ,получается втрое дороже , я своим
    клиентам всегда так и обьясняю свои ценники 

  11. Народ, по поводу АКС, вот http://ank.3dn.ru/ сайт разработчика. Созвонился,
    приехал. Мне все показали-рассказали. Пощупал АКС-3Тм, посваривал разной
    толщины металлы. Остался доволен. Аппарат добротный, в стоке уже идет с
    таймером. Сам таймер выполнен в металлическом корпусе. Это не реклама, а
    больше отзыв. Я считаю стоит поддержать отечественного производителя! Сам
    заказал себе, на днях забирать буду.

    Господа, у кого аппарат старого образца стоит связаться с производителей
    насчет поставки Вам отдельно таймера, думаю получится.

  12. Борис я заметил у вас насодок на спотер много мне показалось некоторые
    самодельные . можно ли как нибудь об этом поподробнее ?

  13. Много работы проделанно, зазоры получились то что надо.

  14. кант двери выбивается изнутри резиновым молотком. открыл дверь и выбил

  15. скажи ты сварку тоже кампанией заказывал , а то я месяца 2 назад тоже хотел
    их приобрести да чёто очканул хотел сам в ростов за ними ехать !!! и как
    они варят ???

  16. и ещё, если будешь брать бери с таймером и комплект БРХ электродов, не
    пожалеешь.

  17. борис как и где можно купить контактные клещи я с украины

  18. Не, я в Ростов сам ездил, это было примерно в 2005 году. Сварка с тех пор
    работает, как часы и варит 1.5+1.5+1.5 не разорвать (она у меня старого
    образца) хочу купить модернизированную. А на счёт заказывать, можешь не
    сомневаться люди там серьёзно к делу подходят, работают давно им не зачем
    юлить.

  19. Ну владельцу машины не дёшево, так как ремонтировал дважды. а я сделал всю
    работу за цену покраски, примерно в $1000 Сейчас он пытается отжать свои
    деньги у того, первого «мастера»…

  20. зайдите на вот этот сайт производителя АКС ank.3dn.ру У них сейчас
    производится модернизирорванный аппарат. он облегчён в весе и габаритах, с
    таймером и БРХ эдектродами. Вышлют транспортной компанией

  21. Я ни сколько не хочу умалять и сомневаться, в вашей компетентности и
    профессионализме в авторемонтном деле но, здесь я готов с вами не
    согласиться. Авторемонт производиться в трех взаимоисключающих и
    взаимоконтролирующих этапах; 1) Восстановление геометрии, замена деталей
    подгонка и рихтовка с обработкой сварных швов и рихтованных
    деталей-костоправ. 2) шпаклевание, нанесение герметиков грунтование и
    подготовка к покраске-оператор. 3) Остальное делает маляр Это в идеале, а
    на деле…

  22. общался я с ним… способности и рвения к самосовершенствованию в профессии
    полный ноль.

  23. Шпаклевку должен наносить костоправ,это его обязанность. Маляру он должен
    отдать деталь как будто поставил новое.. Шпаклевка по своим качествам
    имитирует метал.

Comments are closed.