23 thoughts on “ГБО, замена фильтра,слив конденсата с редуктора Томасетто.

  1. Совсем хочу выкинуть это ГБО из своей машины.

  2. Полезная информация,спасибо

  3. Мужик, неведомое буквенное обозначение 100HP это блин 100 хорс пауэр сто
    лошадиных сил, понял? ну и вопрос, почему ты не поставил муликлапан с
    электронным индикатором топлива?

  4. Спасибо, Роман. Вопрос:
    Если нужно слить охлаждающую жидкость (тосол), то когда её заливать
    по-новой что делать чтобы не скапливался воздух в шлангах редуктора ГБО,
    надо ли их снимать и ждать пока из них потечёт тосол, а потом надевать или
    не надо? Если будете снимать видео о заливке тосола в охлаждающую систему,
    то уделите время шлангам охлаждающим редуктор ГБО, как их правильно
    заполнить тосолом и обезопасить от воздуха.

  5. Ну сегодня менял фильтр при пробеге 20 тысяч,умеренная захламленность,реже
    и не буду это делать,но вот конденсат не сливается..Это «не вредно» ? )

  6. Колечки резиновые(вернее одно из них) для того и служат, чтобы уплотнить
    доступ к отверстию на новом фильтре, которое в центре. Для кольца и канавка
    на крыше..

  7. а правда что двигатель с низкой степенью сжатия 2106(8.5) быстро сыпится на
    газу 

  8. это не песок, это окись меди. газовая магистраль медная, видимо.

  9. Замена фильтра редуктора гбо, слив конденсата.

Comments are closed.