Диагностика и ремонт ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ и ЗАЖИГАНИЯ. ВАЗ 2107

В данном видео Наиль Порошин на живом примере показывает и рассказывает о том, как ремонтировать ВАЗ 2107…В…

HYUNDAI SOLARIS бензин с 2011 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях http://9ne.ru/w0215.

25 thoughts on “Диагностика и ремонт ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ и ЗАЖИГАНИЯ. ВАЗ 2107

  1. Помогите пожалуйста, я не знаю что делать уже не где не могут чинить маю
    машину, чек гарит,машина траит у меня ваз 2107 2010 года,даже в русе не
    могли, конпютор показывает p0422 ошибку, я менял резанатор,датчик
    каленвала,свечи,карочи нечево не помагает

  2. ДОБРЫЙ ДЯДЯ БУРУНДУЧОК СПАСАТЕЛЬ ВЫ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОРЩИК В МИРЕ !!!
    СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ ВИДЕО ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ !!!

  3. Раз достали жиклер два достали таким приспособлением, и там дыра..
    Зубочистка лучший вариант

  4. почему когда я на вевятке даю газ она глохнит подскажыте пожалуйста

  5. Наиль Мухамедович в Советское время изобрели такой прибор Индикатор
    качества смеси икс-1. Вкручиваеш этот прибор вместо свечи и через
    зеркальце смотриш и крутиш винт качества на карбе чтоб цвет смеси стал
    голубоватый
    Вопрос: Как вы думаете как специалист стоит ли купить этот прибор и как вы
    к нему относитесь? Вот ссылка http://youtu.be/xQoa8SCMypI

  6. Наиль добрый день скажите на ауди 80 1.8 поставили новый карб солекс но
    машина «не едет» почепу?

  7. Дядя Наиль спасибо Вам за видео.
    Хотел спросить только как вы регулируете (подкручиваете) обороты (обороты
    холостого хода) , а потом колесико (децл) это на видео 30 минута.
    Я так понял вначале (обороты холостого хода) находим горку
    А вот по (цецл) вот с ним вопрос.

  8. Выйти из машины — это сила!!))) Рискованно! За то весомое доказательство
    правильной настройки!!

  9. Дорогие подписчики, в связи с изменением сервиса комментирования на ютуб,
    есть следующие проблемы: *1)* на БОЛЬШИНСТВО старых комментариев от 7.11 —
    ОТВЕТИТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО — *Отсутствует кнопка ОТВЕТИТЬ*; *2)* Есть
    ТРУДНОСТИ с привыканием к *Гугл+* — ОТЛАВЛИВАТЬ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ — ОЧЕНЬ
    НЕУДОБНО!!!……Если вы хотите задать вопрос — тогда задавайте его *в
    ЛИЧКУ* через — Страница Канала — *СВЕДЕНИЯ — ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ*…Надеемся,
    что скоро мы разберемся, как удобнее отлавливать все события на Канале и
    снова восстановим с Вами полноценную Связь (С уважением, Тимур Порошин)

  10. Помогите незнаю что делать карбюратор озон постоянно заливает свечи уровень
    в поплавкой камере нормальный игла держит в камеры бензин не льет все сухо
    зажигание бсз полностью исправное бензонасос исправен что делать незнаю
    помогите советом 

  11. Здравствуйте уважаемый Наиль Порошин.
    Не знаю еще куда обратиться……
    Слишком много не понятного, чтобы воспользоваться поиском…..
    Короче, дело было так:
    1.В течении недели несколько раз глохла машина на дороге. Подкачивал
    вручную бензин и ехал дальше — 1 км. или 30 км по разному было.
    2.Как-то раз перескочила цепь при движении, долго читал, думал снимать ли
    голову (погнуло клапана) и решил — снимать. Действительно — погнуло один
    клапан точно, а так как клапана продаются комплектом, то решил менять все 8
    шт. Поменял, притер клапана, собрал. Начал заводить, не заводится. В общем
    сбито зажигание — установил по рекомендациям Интернета. Завелась, слышны
    пропуски зажигания, холостые плавают, с открытым подсосом машина не едет
    (кое как 2 км. проехал), с закрытым — едет нормально, но обороты под 3000.
    При нажатии на педаль газа при открытой дроссельной заслонке машину «тупит»
    по страшному, совсем не едет, пытается заглохнуть.
    Мне кажется не хватает бензина — проверил фильтр на входе в карб, был полон
    шерсти, грязи. Почистил. Минут 5 поработала отлично, правда в динамике не
    пробовал, потом все начало повторяться…
    ЧТО СДЕЛАНО:
    Электромагнитный клапан ХХ исправен и продут.
    Цепь ГРМ выставлена по меткам и зажигание вроде нормальное.
    Свечи и провода не новые, но при скидывании движок реагирует.
    До того как проскочила цепь машина ездила нормально (относительно:))
    Компрессия в каждом цилиндре около 9,5 атм.
    ПРОШУ ПОМОЩИ!
    У нас в городе ни одна станция не берется за Отечественные авто, сам уже не
    знаю, что делать.
    Буду рад квалифицированному совету

  12. Здравствуйте Наиль Порошин.
    Подскажите пожалуйста в чём дело. Дёргается ваз 2106 на прогретом
    двигателе..на холодную всё хорошо

  13. Хороший дядечка, позитивный)) детцл порадовал))

  14. наиль скажите! посоветовали замочить карбюратор в растворитель! вы
    как щитаете насколько это эффективно? особенно полость винта
    регулировки оборотов. винт выташил

  15. Спасибо огромное Батя! Опять всё разжевал как надо! Ещё одно видео в мою
    копилку ближе к весне.

  16. Уважение мастеру! Думаю через лет 5 эти знания карбюратора будут уже не
    актуальны, но на их основе может быть что-то новое можно будет обслуживать
    и ремонтировать.

  17. Хороший мастер, на 3 на холостом жестко!

  18. карбюратор солекс, нива 21213 2004 г.

  19. Наиль здравствуй вопрос такой карбюратор вообще не поддаётся регулировки
    винт подачи топлива закручиваю до упора машина работает так же и винт
    холостого хода до упора закручиваю работает карбюратор новый отработал год
    жигуль шестёрка

  20. ты хороший веселый человек и мастер отличный.

Comments are closed.