25 thoughts on “Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ!? Часть вторая — Как искать ТОПЛИВО?

  1. Ищите также ответы на свои вопросы на других официальных ресурсах: Группа
    ВКонтакте http://vk.com/nail_poroshin, Форум http://karbnail.ru/. Хорошего
    Вам ремонта! 😉 (C уважением, Тимур Порошин)

  2. Я думал, что после топливно приёмного патрубка, Наиль скажет типа: Мужики!
    ТПП продули, а бензин не идёт. Тогда смотрим есть вообще бензин в
    баке..))))))

  3. Вроде вы рассказываете очевидные вещи! Неужели этого кто-то не знает или не
    понимает? Я в шоке! Ведь не могут люди быть на столько не понятливыми!? Или
    могут?

  4. Наиль Мухамедович, большая просьба, сделайте ролик пояснение по проверке
    карбюратора на дороге. Вот Вы рассказывали, что когда делаешь 1/3, 2/3 и
    педаль в пол, то не должно быть рывков и подергиваний.
    Но если они есть, то в чем причина? На 1/3 педали газа работает переходная
    система и ГДС. На 2/3 педали только ГДС1 камеры. Педаль в пол — ГДС 1 и 2
    камеры. Соответсвенно нужно увеличивать подачу топлива на переходную
    систему и ГДС 1 и 2 камеры. Правильно? Расскажите про это детально и
    развернуто в одном ролике.

  5. Верёвка что-бы вешаться, а мобильник что-бы попрощаться! :))))

  6. Модный и мудрый Наиль Мухамедович ! Удачи и успехов !

  7. Дядя Наиль, у меня карбюратор установлен озон 2105(под моторы 1300)
    а мотор 1500см куб.. я подумал подумал, и взял ремкомплект от 2107.
    там немного другие жиклёры, под мотор 1500. а сам карбюратор 2107
    отличается от 2105 лишь диффузором и смесительной камерой(чуть побольше).
    ну дак вот, правильно ли я сделал, что взял ремкомплект от 2107?
    интересует конкретно где меньше расход топлива будет(2105 жиклёры или 2107)
    ?

  8. Знающие люди говорят что фильтр лучше ставить один и только после насоса.
    Т/к/ до насоса топливо идет само (пусть и под действием насоса). Тогда
    система лучше прокачивается.

  9. а есть скайп?,есть интересный разговор , если можете уделите молодому
    человеку минуточку времени ,)

  10. Респект и уважуха дядь Наиль.
    «Не откроешь капот — удачи не видать» — особенно порадовало.

  11. А бывает и так хомуты не затянуты шланги потресканные бензином воняет! И
    пока все шланги не заменил и хомуты не подтянул тоже плохо заводилась!

  12. Здравствуйте , можете мне помочь ? у меня вот такая проблема — запорожец
    968 м карбюратор к 133 в двигатель не кто не лазил, но недавно случилась
    проблема когда на прогретой машине плавно даешь газу то она тухнит но когда
    несколько раз нажимаешь на газ то все нормально( ускрорительный насос в
    порядке) пожалуста помогите) зарание огромное спасибо

  13. А вот вам урок ботаники от культурного Хулио. Я как то раз замудохался — не
    тянет хоть ты застрелись! Всё поменял: фильтры, карбюратор перебрал,
    бензонасос со штоком новые поставил, сеточку в баке снял совсем, а машинка
    не тянет!!! Ну ёпть!!! А оказалось, что топливопровод в районе КПП как
    будто иголкой прокололи, и шёл подсос воздуха!!! Поди найди!!! Случайно
    заметил… Пришлось до кучи всю трубку менять на новую…

  14. вот так я пишу в одноклассниках на тупые вопросы про УАЗ : «посмотрите
    Наиля Порошина на ютуб и умному будет СЧАСТЬЕ, а остальным в ремонтную
    мастерскую к «специАНАЛистам» владельцам УАЗа нельзя быть технически
    неграмотным иначе смерть в лесу от волков. у нас в Борисоглебске есть тоже
    специалист по карбам и общается приблизительно также. но по настройке карба
    надо все таки съездить один раз к спецу, потому что столько разных
    приспособов у специалиста . и жиклерчики и прокладочки и все что нужно, а
    уж потом самому можно и продуть и подрегулировать. Ваш канал очень
    позитивный. продолжайте я подписался хотя для меня это не характерно.
    спасибо.

  15. Наиль-суперский ролик! Спасибо!!!!!

  16. Наиль что вы думаете про замену фильтра от инжектора на карбюратор?Степень
    очистки выше!
    К примеру на шниве штуцера по 8мм,свободно устанавливаются.

  17. Привет всем! У меня бензонасос «Пекар»(питерский)..Штоки продающиеся ныне —
    помойка! 2,5 км до работы-гвоздь!! Оставил родной (2003г рожденья машины)
    Подгонял прокладки очень долго, аж шпильки поменял..игра стоит свеч! Но
    если попадается «бензин»- караул! исправил …убрал обратку на своей
    четвёрочке (самодельную с тройничком и клапаном). Отрегулировал уровень и
    подобрал жик хх! В продаже жиклёры — ужас! На глаз видно! шабрил сам! Всем
    удачи! Наиль…(бляха муха-моё любимое выражение)- ужасно хотца к тебе в
    гости! увы далеко…никак не найду компаньона на «паломничество» к тебе..
    :)) С уважением Леонид!

  18. Спасибо д.Наиль, очень актуальная тема! Особенно с залипанием клапана на
    Солексе, было-бы не плохо наглядно посмотреть, просто не так давно
    столкнулся с этим и это для меня была ужасная проблема, очень много времени
    ушло чтобы устранить эту проблему. И как-то спонтанно всё началось: Выхожу
    на работу, завожу авто (9-ка), завелась, проработала минуты так 2 и всё —
    не заводится! Снял крышку воздухоочистителя, поворачиваю дроссель с
    ускорительного насоса, бензин не брызжет, вскрываю крышку карбюратора,
    буквально чуть- чуть приподнял, как тут же топливо под давлением пошло,
    такой характерный пшик!!! вообщем собрал, всё работает!!! Но не тут то
    было, вечером заводить, она опять проработала минуты 2 и встала, теперь до
    меня дошло!!!)))) Дело в клапане в поплавковой камере, и тут я
    принаровился, небольшим ударом отвёртки о корпус, было слышно как поплавок
    падал!!! Но это ведь не дело, постоянно лупить по карбюратору)))) Всё снова
    разобрал, на обратке из карбюратора стоит обратный клапан, он был
    установлен не правильно, я его развернул, и проблема решилась! А до этого,
    БЛАГОДОРЯ ВАШИМ ВИДЕОРОЛИКАМ я заменил свой старый 83 карб. на котором: не
    было ЭМК, стояла заглушка, была заблокирована 2я камера, были загнуты
    носики ускорительного насоса в первую камеру, почему-то стояли 2
    киксталитовые покладки!!!! между карбюратором и впускным коллектором, и как
    же без герметика!!!! Вообщем полный АНТИРЕМОНТ!!!! Сделал как должно быть и
    теперь не нарадуюсь. ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Спасибо ВАМ д.Наиль!!!

  19. хельмут балдарес……прикольно

  20. Добрый вечер. Сегодня столкнулся с проблемой не заводится:(. У меня
    инжектор сенс 2003 года. Одним словом двигатель крутит, а не захватывает
    или чуток хватает но не заводится. свечи почистил, на 2-ой свече чихает как
    говорится не могу найти найти проблему мб подскажете где еще поискать?

  21. осмотр надо начинать с фильтров чтобы лишней работы не делать 

  22. Наиль, здравствуйте, хорошее видео,НО забыли сказать про воздушную пробку
    либо в бензонасосе либо в карбе, не помню но сталкивался с тем что приехал
    поставил машину(Таврия Дана), потом через 4 часа примерно прихожу завожу а
    машина не заводится все просмотрел и искру, и свечи, и топливо и уровень,
    все в норме но не заводится, потом через минут 20 того что крутил стартером
    и периодически заводил, завел и поехал. Не 1 раз сталкивался и именно на
    ДААЗовском бензонасосе. Поменял на ПЕКАРовский, проблема ушла. Просвятите
    пожалуйста очень интересно. Очень жду про это ролик если не трудно. Как
    решить проблему или только замена? Спасибо.

  23. МУЖИКИ!!! Бензонасосы что счас выпускают, не покупайте!!!! Это Дрочь
    полная!!! На месяц в жару если хватит то вам повезло. Поддерживаю д. Наиля
    в том что там клапана полная хрень!!! 2 часа если самому посидеть над ним
    сделаете на долгие годы. Для этого нужно клапана самому выточить, из
    текстолитовой проставки что между насосом и блоком с помощью ножовки по
    металлу отпилять пластинку, и наждачной бумаги, нулевки, положить на стекло
    и отшлифовать. Точно по размеру заводского. И притереть седло клапана тоже
    на нулевке, чтоб было все как у кота яйца!!! ))) Я забыл что такое в жару
    отказывает насос!!!! И еще 50% работы зависит от правельной установки, У
    меня свой способ установки — для этого надо крутнуть двигатель чтобы
    полностью шток ВЫШЕЛ…. Да именно вышел!!!!… Установите насос, при этом
    ручная подкачка не должна качать!!!!… если качает я подтираю проставку,
    по чуть чуть за несколько операций. Не переусердствуйте!!!! Как только
    ручная в холостую пошла, все притирку останавливаем!!!! Можно установить
    тоньше прокладку, или длинее шток от отверки например отпилять.. Но надо
    найти тот момент чтоб ручная подкачка начала работать в холостую. Этим вы
    добьетесь полный ход диафрагмы при полностью ЗАдвинутым штоке! Таким
    способом вы компенсируете износ механизма в самом насосе, которого никто не
    учитывает!!!! «Желаю удачи!!!»

Comments are closed.