Антикоррозионная обработка BMW E34 (Часть 1)

Видео о том как защитить авто от ржавчины Anti-corrosion treatment BMW E34 (Part 1)

Сцепление буксует. Снимаем коробку и само сцепления и смотрим в чем проблема. Removing the basket and clutch BMW E34.

6 thoughts on “Антикоррозионная обработка BMW E34 (Часть 1)

  1. да не думал ,что столько болтов нужно открутить,чтоб поменять сцепление.а у
    вас какая серия?и МКПП стоит?

  2. Кто сможет подсказать какова стоимость корзины сцепы на е30 2.0л 1984 года

  3. недавно занимался этим (и тоже в первые), только у меня маховик
    демферный(LUK). Комплект сцепления поставил SACHS. Выработка маховика была
    убрана токарем. новый шаровый палец, новая пружина вилки сцепления. Ну и за
    одно полностью восстановлена кулиса. У меня третья е34 уже. Мест, где не
    касалась рука практически нет. Успехов с данным автомобилем, будущий
    проффессиональный механик бмв!!! 

  4. Почему не получалось в конце коробку скинуть так долго? Упиралась во что-то
    или прикипела? Вроде все болты открутили…

Comments are closed.