6 thoughts on “#100. ВАЗ ЛАДА 2108 4Х4 — «ТАРЗАН» (АВТО БЛОГ 2014)

  1. Это все кривляния, кузов у зубилок хлипенький, куда ей по пересеченки.
    Винтом пойдет да и двери провиснут и не закроются. Гольфаки были такие
    раллийные , вот это тема.

  2. Ищу спонсора для создания данного автомобиля !!! На завод Ваз я писал с
    этим прочими подобными идеями (в 2008 г.г. бумажные письмена мои с
    набросками на адрес конструкторского бюро, глав.конструктору Шмелёву) — всё
    без толку ибо им нужно было корочки дизайнера показать, рекомендательные
    письма как видимо предпочтительнее чтобы от Мерседес и т.д.,.. *По поводу
    выгоды предполагаемой (для спонсоров) — это могло быть мелко серийное
    производство данного автомобиля по тем «лекалам» которые в результате
    вероятно и не быстрой и лёгкой работы будут получены неким небольшим
    коллективчиком спецов разной масти ну и меня в качестве как подсобного
    рабочего так и вроде как того самого авто — дизайнера (на рабочей площадке)
    :

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=106381579445298&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=351759291574191&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

    Вот примерно то, что (вплоть до пары миллиметров этот набросок
    соответствует тому, что будет на дороге ездить, а не есть лишь некая мазня
    пропиаренного автодизера рисующего на своих картинках мега космический
    аппарат который в итоге с конвейера выходит даже порой не блёклой пародией,
    а как будто вообще другим авто :

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=352072684876185&set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=3&theater

    Пы.Эс. — есть ещё всякие мелочи (мыслишки) так например оригинальные
    разборные кованые диски колёс которые не только ради эстетики, но и с
    практической стороны могли бы выполнять разные функции — как например в
    одном, собранном состоянии, диск более жёсткий, а когда с диска сняты
    оригинальные «щиты» то диск колеса позволяет ступице — оси колёс быть
    подрессоренной за счёт гибкости конструкции такого (разобранного и
    облегчённого таким образом диска) .. Эти «щиты» на диске изображены в виде
    классической полу выгнутой формы щита (аки древнего рыцаря) в совокупности
    с изображением на них эмблемы города Тольятти, а так же надписи поверх края
    тех (пяти) щитов на латинском = английском или старо русском -а-ля
    готическом стиле.. * Думаю, что просто набросками такого проекта мне не
    отделаться ибо конечно тут нужна слаженная работа нескольких человек
    заряженных желанием в первую очередь довести в реал ту модель, а не срубить
    бабла в лёгкую, попозировать своими навыками в автослесарном и прочем
    ремесле,.. Ну а потом уже можно было бы например сделать не одну машину, а
    на заказ выполнять такие тачки.. Ну и тем кто работал бы над таким проектом
    конечно льготы -в виде постановки их (и меня лично) в очередь на получение
    такого автомобильчика =)

    *Это что то вроде моего «резюме», к сожалению не официального — то есть у
    меня конечно нет тех модных корочек вуза, рекомендательных писем от фирм,
    клубного пиджачка автомобилестроительного концерна, манер и прочих регалий
    которые конечно в таком случае выступали бы абсолютной гарантией моего
    таланта, а не тем, что я вот так вот сиро и убого (в силу сил)
    предоставляю здесь в плане моих «творчески планов» на обозримое будущее,
    вероятное будущее отечественного автопрома =)

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=703598819723568&set=o.22893372268&type=1&theater&notif_t=like

    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.101414929941963.1106.100002203680645&type=1&l=1966c94d16
    

Comments are closed.